неділю, 7 травня 2017 р.

3 этап СП от Фабрики Декора

Привет! Для 3 этапа Чипборд СП Многослойность – это просто! от Фабрики Декора у меня получился, на мой взгляд, очень милый тег. Весь такой легкий и воздушный. Одним словом, романтика – цветочки, пайетки, птичка, кружева, растительный чипборд от Фабрики Декора. Невесомости и легкости ему додает перышко и сизаль. 
Смотрим!  









Со своей работой также приму участие в Задании 7 Слова и цифры от Sкрапочка . У меня чипборд и очень значимое для каждого из нас слово "Обожаю" (на английском).


Приму участие в задание месяца Чипборд+Золото от ScrapBox. У меня здесь чипборд и золотые пайетки.


В Задание с изюминкой в Скрапбукинге с Евгенией Курдибановской меня вдохновили цветы), а элементом, который я сделала сама есть мой рукодельный сиреневый цветок)  




Задание 155 Романтическое настроение от Киевского Скрапклуба вдохновило меня своей романтикой, цветочками и сиреневым цветом)



11 коментарів:

  1. Очаровательный тежик! Спасибо от блога Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
  2. Птичий тег получился! С гнездом и перьями:-). Спасибо от блога Скрапочка, что с нами.

    ВідповістиВидалити
  3. Симпатичный невесомый многослой! Спасибо за участие в заданиях ScrapBox и Artistic Line, а также за участие в СП Фабрики Декору!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо что творите с нами! Неиссякаемого вдохновения вам от Фабрики Декору!

    ВідповістиВидалити
  5. Всем спасибо! Очень приятно! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ВідповістиВидалити
  7. Элегантный тежик! Спасибо от ScrapBox!

    ВідповістиВидалити
  8. Милая работа! Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ВідповістиВидалити
  9. Очень милая работа! Спасибо большое за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ВідповістиВидалити