неділю, 2 липня 2017 р.

5 этап СП по альбому Коллекция Воспоминаний

Всем привет! Сначала скажу огромное спасибо блогу Креативность за чудесный СП, за вдохновение, за то, что подгоняли окончить огромный альбомчик (28.5 x30 см) для чудесного мальчика о его первом, наполненным приключений, годике! Обложку с моей любимой тканюшки от Michael Miller сделала, странички в переплет от Фабрики Декора (не знаю куда б иначе я приклеила целых 22 страницы с кучей дополнительных разворотов, кармашек и открывашек))) вклеила, только времени, чтоб все это спокойно сфотографировать нету – мои двойняшки старательно мне во всем помогают))) Поэтому все фото делала очень быстро, убегая от прямых лучей солнца и сынишек ;)  А теперь смотрим…







Первый разворот





Второй разворот детально тут


Третий разворот




Четвертый разворот детально тут

Пятый разворот детально тут


Шестой разворот





Седьмой разворот детально тут


Восьмой разворот детально тут


Девятый разворот


Десятый разворот детально тут


Одиннадцатый разворот





Візьму участь в Матеріальному завданні від Аграфки Тканина

blog.agrafka.com.ua банер Завдання Матеріальне Тканина

Также приму участие в задании Моя песня от ScrapMir. Так как альбомчик детский, то меня вдохновляла на работу милая песня Селин Дион A New Day Has Come, которую она спела для своего сыночка) В случае выигрыша хочу наборчик "French Provence")

Пускай альбомчик побудет в галерее июля ТМ Фабрика Декору. Спасибо за надежную заготовку для альбома!

Зареєструюся в галереї Вензелика)


9 коментарів:

  1. ого, и как это все можно успеть с двойняшками?))) такой большой и вместительный альбом. Класс!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Большое спасибо, Елена! Чесно говоря, с ними нелегко))) мне кажется, что я вообще ничего не успеваю из задуманного;))

      Видалити
  2. Тканюшки расчудесная! И сколько ж труда вложено! Снимаю шляпу! Спастбо, что вдохновляетесь с Аграфкой!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесный альбом, такой трудоемкий и милый... Спасибо, что творите вместе с Аграфкой!

    ВідповістиВидалити
  4. Это подвиг-сделать такой большой альбом! Спасибо за участие в задании от блога ScrapМир!

    ВідповістиВидалити
  5. Замечательный альбом получился! Такой душевный и теплый! Спасибо, что поделились своим творчеством в галерее от Фабрика Декору!

    ВідповістиВидалити