понеділок, 24 квітня 2017 р.

СП Прорыв 1 этап Classic Scrapbooking

Так получилось, что на участие в СП Прорыв я зарегистрировалась со своей странички в ВКонтакте, поэтому здесь я только дублирую свой пост для проекта :) Ссылка на пост https://vk.com/id188723679?w=wall188723679_59%2Fall 
Привет! Сегодня я хочу показать вам страничку размером 30,5х30,5 см, сделанную для СП Прорыв в номинации Classic Scrapbooking, 1 этап. Вдохновил меня на творчество прекрасный 20 век. Модерн, арт-деко, арт-нуво – какие прекрасные стили! Волнующие, эмоциональные, линии, плавно переплетающиеся в замысловатые узоры и творящие необыкновенную красоту. И Мэрилин… символ женственности и утонченности средины 20 века. Именно ее я хочу сегодня сделать моей главной героиней. А объединить модерн и Мэрилин мне помогла моя любимая коллекция Couture от Graphic 45 – модерновая и стильная. Левый край странички украшает вырезанная картинка из винтажного модного журнала начала 20 века, наклеенная на крафт бумагу; разные модные аксессуары обрамляют фото Мэрилин – перья, пуговицы, кружево, прозрачная сетчатая ткань… И обязательные элементы у меня – растительный чипборд, чипборд от Graphic 45, а также любимые цветочки от Prima и Petaloo.

А теперь смотрим…














Немає коментарів:

Дописати коментар